pages
Логин Пароль
Регистрация  Забыли пароль?  Запомнить меня

  Stroy-life.ru / Главная / Новости строительного рынка

Минтранс считает три ж/д проекта приоритетными для решения транспортной проблемы Москвы

Решить транспортные проблемы Москвы поможет развитие железных дорог, в том числе - строительство транспортно-пересадочного узла "Каланчевский" рядом с "площадью трех вокзалов", запуск пассажирского сообщения на малом кольце МЖД вдоль Третьего транспортного кольца и прокладка дополнительных главных путей для пригородного сообщения на выходах из Москвы, заявил замглавы министерства транспорта (Минтранс) РФ Олег Белозеров.

"Мы для себя выделили развитие железных дорог в Москве самым перспективным (направлением - ИФ), поскольку именно железная дорога максимально разгрузит уличную дорожную сеть. И именно три составляющие - малое железнодорожное кольцо, строительство "Каланчевского" и дополнительные выходы из Москвы - позволят решить проблемы", - сказал он на конференции партии "Единая Россия" по стратегии развития Центрального федерального округа, проходившей в пятницу в Брянске.

По словам О.Белозерова, неделю назад этот вопрос обсуждался с участием представителей Минтранса на координационном совете по развитию московского транспортного узла и ведомство "полностью поддерживает эти 3 проекта".

Проекты "Каланчевского" и малого кольца МЖД премьеру представил в Брянске совладелец одного из их частных соинвесторов - ООО "Аэроэкспресс" - Максим Ликсутов. Первый проект предусматривает создание в 2016 г. крупнейшего в Европе железнодорожного пересадочного комплекса с интермодальным сообщением между авиационными и железнодорожными узлами столицы и Санкт-Петербурга. Общий объем инвестиций в него оценивается в 208 млрд рублей (из которых 80 млрд рублей должны поступить из федерального и 30 млрд рублей - из регионального бюджетов, еще 98 млрд рублей - от соинвесторов - "Аэроэкспресса" и ОАО "Российские железные дороги". Помимо вокзала планируется создать железнодорожную инфраструктуру (в том числе для движения до 150 пар аэроэкспрессов в сутки), сервисные площади, стоянку.

О перепрофилировании малого кольца МЖД власти Москвы и РЖД договорились еще осенью 2010 г. Сумма инвестиций в него оценивается до 2014 г. в 102 млрд руб. Проект также предусматривает государственно-частное партнерство (М.Ликсутов сообщил, что "Аэроэкспресс" готов выступать частным соинвестором, закупая подвижной состав и вкладывая средства в строительство транспортно-пересадочных узлов). Первый вице-президент РЖД Вадим Морозов, присутствовавший на конференции, уточнил, что железнодорожная инфраструктура оценивается в 42 млрд рублей.

М.Ликсутов попросил участвовавшего в конференции Владимира Путина уделить внимание этим проектам, "сложным с точки зрения координации государственных органов", особенно на начальном этапе. В ответ премьер пообещал провести совещание по этому поводу.
Источник: Интерфакс




Деловые объявления

   

© 2007 Строительный портал Stroy-Life. Все права защищены.
При использовании материалов портала - гиперссылка на строительный портал Stroy-Life.ru обязательна

Минтранс считает три ж/д проекта приоритетными для решения транспортной проблемы Москвы